невозможно получить что-то без усилий.
Самый главный минус — полная зависимость от администрации социальной сети.
Если администратору по какой-то причине не понравится ваш аккаунт или конкуренты будут подавать на него жалобы, высока вероятность блокировки. Если это единственный инструмент привлечения клиентов, это может привести к полной потере бизнеса.
Создание качественного аккаунта в Instagram — не просто дорогое, а очень дорогое удовольствие, которое значительно превышает стоимость разработки качественного сайта. Специалисты в данной области стоят дорого, и если количество контента упадет или его качество ухудшится, количество подписчиков резко сократится.
Если сделать отличное оформление профиля, заказать услуги SMM-специалиста, моушен-дизайнера и профессионального видеомонтажа, подобранная целевая аудитория и качественный таргетинг обязательно привлекут большое количество подписчиков и увеличат продажи. Однако такой аккаунт либо создается для профильной тематики, где данная тема максимально комфортна для продвижения, либо используется как дополнительная опция к сайту .
Рисковать всем: сотрудниками компании, арендой помещений, командой, товарами или специалистами, которые разрабатывают услуги, ради одного аккаунта не просто недальновидно, а откровенно глупо. Когда у вас есть собственный сайт и команда, занимающаяся его поддержкой, вы уже не зависите ни от кого.